«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме открыл первый офлайн-центр для отправки заказов по всей России

«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме открыл первый офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Автор: / Бизнес / Понедельник, 09 октября 2017 09:41

Агрегатор арендовал склады площадью 30 тысяч квадратных метров в Подмосковье.

«Яндекс.Маркет» приступил к тестированию первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Компания арендовала в Подмосковье комплекс площадью 30 тысяч квадратных метров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке электронной торговли. В компании подтвердили эту информацию.

Комплекс состоит из зоны приёма и проверки товара, складских помещений и сортировочной линии. Центр способен обрабатывать до 10 тысяч посылок в день. За формирование и отправку заказов отвечает ИТ-система управления заказами собственной разработки, сообщили в компании. Доставкой товаров со склада займутся партнёры сервиса «Яндекс.Доставка».

В числе её функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам, сотрудничающим с «Яндекс.Маркетом», сообщили в компании. Источник «Коммерсанта» рассказал, что в первые месяцы «Яндекс.Маркет» планирует выйти на уровень 1000 заказов в день.

По данным газеты, ещё три фулфилмент-центра в Подмосковье находятся на стадии подключения. В «Яндекс.Маркете» не раскрывают своих партнёров по развитию складских комплексов. При этом в компании не исключают в будущем возможность строительства собственных комплексов.

Собеседник издания на логистическом рынке оценил ежегодные расходы «Яндекса» на аренду 30 тысяч квадратных метров примерно в 165 млн рублей.

В августе 2017 года «Сбербанк» и «Яндекс» договорились о создании на базе «Яндекс.Маркета» совместного проекта по продаже и покупке физических и цифровых товаров, в который банк вложит 30 млрд рублей. По собственным данным, аудитория «Яндекс.Маркета» превышает 20 млн пользователей в месяц, на площадке представлены товары около 20 тысяч магазинов.

https://vc.ru/27258-yandeks-market-v-testovom-rezhime-otkryl-pervyy-oflayn-centr-dlya-otpravki-zakazov-po-vsey-rossii 

Ключевые слова

Автор

Френсис Дрейк

Френсис Дрейк

Информация

Please publish modules in offcanvas position.